Общайтесь с поставщика? поставщик
MA FEIJIONG Mr. MA FEIJIONG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87135946 Электронная Почта:feijiong.ma@tropicalnb.com
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
MA FEIJIONG
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Консервированный салат из тунца в масле с фасолью

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Этот салат из тунца в пакетике с великолепным вкусом обеспечивает быстрое приготовление еды и готов к подаче за считанные секунды. Разложите, набейте, заверните, растопите, но больше всего наслаждайтесь! Теперь он доступен в сумке для всей семьи, чтобы обеспечить удовлетворение всей вашей семьи. описание продукта...
Консервированный салат из тунца в масле с овощами

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Этот салат из тунца в пакетике с великолепным вкусом обеспечивает быстрое приготовление еды и готов к подаче за считанные секунды. Разложите, набейте, заверните, растопите, но больше всего наслаждайтесь! Теперь он доступен в сумке для всей семьи, чтобы обеспечить удовлетворение всей вашей семьи. описание продукта...
Консервы из тунца в масле с овощным салатом

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Этот салат из тунца в пакетике с великолепным вкусом обеспечивает быстрое приготовление еды и готов к подаче за считанные секунды. Разложите, набейте, заверните, растопите, но больше всего наслаждайтесь! Теперь он доступен в сумке для всей семьи, чтобы обеспечить удовлетворение всей вашей семьи. описание продукта...
Консервы из тунца с овощами Производитель салата из тунца

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Этот салат из тунца в пакетике с великолепным вкусом обеспечивает быстрое приготовление еды и готов к подаче за считанные секунды. Разложите, набейте, заверните, растопите, но больше всего наслаждайтесь! Теперь он доступен в сумке для всей семьи, чтобы обеспечить удовлетворение всей вашей семьи. описание продукта...
Консервы из тунца с овощами Фабрика салатов из тунца

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Этот салат из тунца в пакетике с великолепным вкусом обеспечивает быстрое приготовление еды и готов к подаче за считанные секунды. Разложите, набейте, заверните, растопите, но больше всего наслаждайтесь! Теперь он доступен в сумке для всей семьи, чтобы обеспечить удовлетворение всей вашей семьи. описание продукта...
Консервы из тунца с овощами Салат из тунца

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Этот салат из тунца в пакетике с великолепным вкусом обеспечивает быстрое приготовление еды и готов к подаче за считанные секунды. Разложите, набейте, заверните, растопите, но больше всего наслаждайтесь! Теперь он доступен в сумке для всей семьи, чтобы обеспечить удовлетворение всей вашей семьи. описание продукта...
Консервы из тунца Тонгол, Экспортер 5 унций

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Чтение этикетки Когда вы берете банку тунца, на этикетке может быть от трех до пяти обозначений *, которые сообщают вам, что вы покупаете. Этикетка сообщит вам: (1) Физический состав содержимого банки. (2) Цветовое обозначение мяса. (3) Среда, в которую упакован тунец. (4) Приправы или ароматизаторы, добавляемые к...
Экспортер консервов с тунцом 5 унций

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Чтение этикетки Когда вы берете банку тунца, на этикетке может быть от трех до пяти обозначений *, которые сообщают вам, что вы покупаете. Этикетка сообщит вам: (1) Физический состав содержимого банки. (2) Цветовое обозначение мяса. (3) Среда, в которую упакован тунец. (4) Приправы или ароматизаторы, добавляемые к...
Консервы из тунца, экспортер 5 унций

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Чтение этикетки Когда вы берете банку тунца, на этикетке может быть от трех до пяти обозначений *, которые сообщают вам, что вы покупаете. Этикетка сообщит вам: (1) Физический состав содержимого банки. (2) Цветовое обозначение мяса. (3) Среда, в которую упакован тунец. (4) Приправы или ароматизаторы, добавляемые к...
Консервы из тунца по индивидуальному заказу Tongol Fish

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Чтение этикетки Когда вы берете банку тунца, на этикетке может быть от трех до пяти слов *, которые сообщают вам, что вы покупаете. Этикетка сообщит вам: (1) Физический состав содержимого банки. (2) Цветовое обозначение мяса. (3) Среда, в которую упакован тунец. (4) Приправы или ароматизаторы, добавляемые к рыбе. (5)...
Консервы из тунца по индивидуальному заказу процесса упаковки Bonito Fish

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Чтение этикетки Когда вы берете банку тунца, на этикетке может быть от трех до пяти обозначений *, которые сообщают вам, что вы покупаете. Этикетка сообщит вам: (1) Физический состав содержимого банки. (2) Цветовое обозначение мяса. (3) Среда, в которую упакован тунец. (4) Приправы или ароматизаторы, добавляемые к...
Консервы из тунца по индивидуальному заказу Процесс упаковки Skipjack Fish

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Чтение этикетки Когда вы берете банку тунца, на этикетке может быть от трех до пяти слов *, которые сообщают вам, что вы покупаете. Этикетка сообщит вам: (1) Физический состав содержимого банки. (2) Цветовое обозначение мяса. (3) Среда, в которую упакован тунец. (4) Приправы или ароматизаторы, добавляемые к рыбе. (5)...
Замороженный желтоперый тунец Саку Сашими Сорт

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

СТЕЙК ИЗ ТУНЦА ЖЕЛТЫЙ (AHI) - THUNNUS ALBACARES Детали упаковки: 10 кг s / ctn, полиэтиленовый пакет для внутренней упаковки и картонная коробка для внешней упаковки или в соответствии с требованиями заказчика Таблица...
Замороженный стейк из желтоперого тунца с низким содержанием натрия и низкой соли

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

СТЕЙК ИЗ ТУНЦА ЖЕЛТЫЙ (AHI) - THUNNUS ALBACARES Детали упаковки: 10 кг s / ctn, полиэтиленовый пакет для внутренней упаковки и картонная коробка для внешней упаковки или в соответствии с требованиями заказчика Таблица...
Замороженная корейка желтоперого тунца для суши

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

СТЕЙК ИЗ ТУНЦА ЖЕЛТЫЙ (AHI) - THUNNUS ALBACARES Детали упаковки: 10 кг s / ctn, полиэтиленовый пакет для внутренней упаковки и картонная коробка для внешней упаковки или в соответствии с требованиями заказчика Таблица...
Рыбные консервы Консервирование сельди в масле

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Консервы из сельди в томатном соусе 425г We Tropical Food Manufacturing имеет рыбные консервы из сельди в рассоле, в масле, томатном соусе. или острый томатный соус Под высокотемпературной стерилизацией, передовыми технологиями, строгим контролем качества Особенность- мягкий вкус, без примесей, без искусственных...
Консервирование сельди в пряном масле в консервированной рыбе

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Консервы из сельди в томатном соусе 425г We Tropical Food Manufacturing имеет рыбные консервы из сельди в рассоле, в масле, томатном соусе. или острый томатный соус Под высокотемпературной стерилизацией, передовыми технологиями, строгим контролем качества Особенность- мягкий вкус, без примесей, без искусственных...
Консервы в консервированной сельди в масле

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Консервы из сельди в томатном соусе 425г We Tropical Food Manufacturing имеет рыбные консервы из сельди в рассоле, в масле, томатном соусе. или острый томатный соус Под высокотемпературной стерилизацией, передовыми технологиями, строгим контролем качества Особенность- мягкий вкус, без примесей, без искусственных...
Консервированный тунец в масле кусок 185 г

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Размножение тунцаИзвестно, что эти рыбы достигают половой зрелости в возрасте от четырех до пяти лет , в зависимости от вида. В свою очередь, в этом возрасте они могут измерять от одного до полутора метров, достигая веса от 16 до 27 килограммов . Консервированный кусок тунца в растительном масле Консервированный кусок...
Консервированный тунец в масле

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Размножение тунцаИзвестно, что эти рыбы достигают половой зрелости в возрасте от четырех до пяти лет , в зависимости от вида. В свою очередь, в этом возрасте они могут измерять от одного до полутора метров, достигая веса от 16 до 27 килограммов . Консервированный кусок тунца в растительном масле Консервированный кусок...
Консервированный тунец в масле кусок 170 г

марка: OEM

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Количество минимального заказа: 2000 Carton

Размножение тунцаИзвестно, что эти рыбы достигают половой зрелости в возрасте от четырех до пяти лет , в зависимости от вида. В свою очередь, в этом возрасте они могут измерять от одного до полутора метров, достигая веса от 16 до 27 килограммов . Консервированный кусок тунца в растительном масле Консервированный кусок...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Wang Ms. Sunny Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-87132041 Email:fan.wang@tropicalnb.com
Home > Products Show
Online Service
Sunny Wang

Ms. Sunny Wang

Leave a message
Contact Now
All Products
Canned Tuna Salad Fish In Oil With Beans

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

This great tasting tuna salad in a pouch offers quick meal convenience and is ready to serve in seconds Spread it stuff it wrap it melt it but most of all enjoy it Now available in a family size pouch to ensure your entire household is satisfied Product Description Canned Tuna SALAD There are two kind of canned tuna...
Canned Tuna Fish With Vegetables Tuna Fish Salad Producer

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

This great tasting tuna salad in a pouch offers quick meal convenience and is ready to serve in seconds Spread it stuff it wrap it melt it but most of all enjoy it Now available in a family size pouch to ensure your entire household is satisfied Product Description Canned Tuna SALAD There are two kind of canned tuna...
Canned Tuna Fish With Vegetables Tuna Fish Salad Factory

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

This great tasting tuna salad in a pouch offers quick meal convenience and is ready to serve in seconds Spread it stuff it wrap it melt it but most of all enjoy it Now available in a family size pouch to ensure your entire household is satisfied Product Description Canned Tuna SALAD There are two kind of canned tuna...
Canned Tuna Salad Fish In Oil With Vegetables

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

This great tasting tuna salad in a pouch offers quick meal convenience and is ready to serve in seconds Spread it stuff it wrap it melt it but most of all enjoy it Now available in a family size pouch to ensure your entire household is satisfied Product Description Canned Tuna SALAD There are two kind of canned tuna...
Canned Tuna Fish In Oil With Vegetables Salad

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

This great tasting tuna salad in a pouch offers quick meal convenience and is ready to serve in seconds Spread it stuff it wrap it melt it but most of all enjoy it Now available in a family size pouch to ensure your entire household is satisfied Product Description Canned Tuna SALAD There are two kind of canned tuna...
Canned Tuna Fish With Vegetables Tuna Fish Salad

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

This great tasting tuna salad in a pouch offers quick meal convenience and is ready to serve in seconds Spread it stuff it wrap it melt it but most of all enjoy it Now available in a family size pouch to ensure your entire household is satisfied Product Description Canned Tuna SALAD There are two kind of canned tuna...
Tongol Tuna Fish Canned Exporter 5oz

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reading the Label When you pick up a can of tuna there are three to five terms that may appear on the label that let you know what you are buying The label will tell you the 1 Physical composition of what is in the can 2 Color designation of the meat 3 Media in which the tuna is packed 4 Seasonings or flavorings that...
Tuna Fish Canned Exporter 5oz

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reading the Label When you pick up a can of tuna there are three to five terms that may appear on the label that let you know what you are buying The label will tell you the 1 Physical composition of what is in the can 2 Color designation of the meat 3 Media in which the tuna is packed 4 Seasonings or flavorings that...
Skipjack Tuna Fish Canned Exporter 5oz

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reading the Label When you pick up a can of tuna there are three to five terms that may appear on the label that let you know what you are buying The label will tell you the 1 Physical composition of what is in the can 2 Color designation of the meat 3 Media in which the tuna is packed 4 Seasonings or flavorings that...
Tuna Canned Customized Packaging Process Bonito Fish

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reading the Label When you pick up a can of tuna there are three to five terms that may appear on the label that let you know what you are buying The label will tell you the 1 Physical composition of what is in the can 2 Color designation of the meat 3 Media in which the tuna is packed 4 Seasonings or flavorings that...
Tuna Canned Customized Packaging Process Tongol Fish

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reading the Label When you pick up a can of tuna there are three to five terms that may appear on the label that let you know what you are buying The label will tell you the 1 Physical composition of what is in the can 2 Color designation of the meat 3 Media in which the tuna is packed 4 Seasonings or flavorings that...
Tuna Canned Customized Packaging Process Skipjack Fish

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reading the Label When you pick up a can of tuna there are three to five terms that may appear on the label that let you know what you are buying The label will tell you the 1 Physical composition of what is in the can 2 Color designation of the meat 3 Media in which the tuna is packed 4 Seasonings or flavorings that...
Frozen Yellowfin Tuna Saku Sashimi Grade

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Bag/Bags

YELLOWFIN TUNA STEAK AHI THUNNUS ALBACARES Packaging Details 10 kg s ctn poly bag for inner packing and Carton for outer packing or according to customer s requirements Specification chart
Yellowfin Frozen Tuna Steak With Low Sodium Low Salt

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Bag/Bags

YELLOWFIN TUNA STEAK AHI THUNNUS ALBACARES Packaging Details 10 kg s ctn poly bag for inner packing and Carton for outer packing or according to customer s requirements Specification chart
Sushi Grade Frozen Yellowfin Tuna Loin

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Bag/Bags

YELLOWFIN TUNA STEAK AHI THUNNUS ALBACARES Packaging Details 10 kg s ctn poly bag for inner packing and Carton for outer packing or according to customer s requirements Specification chart
Tin Fish Process Canning Herring In Spicy Oil

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Canned Herring Fish in Tomato Sauce 425g We Tropical Food Manufacturing have canned herring fish in brine in oil tomato sauce or hot tomato sauce Under High Temperature Sterilization Advanced technology Strict QC Feature is Soft taste no impurity no artificial additives Storage Store in cool dry place avoid direct...
Canned Fish Process Canning Herring In Oil

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Canned Herring Fish in Tomato Sauce 425g We Tropical Food Manufacturing have canned herring fish in brine in oil tomato sauce or hot tomato sauce Under High Temperature Sterilization Advanced technology Strict QC Feature is Soft taste no impurity no artificial additives Storage Store in cool dry place avoid direct...
Canned Tin Process Canning Herring Fish In Oil

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Canned Herring Fish in Tomato Sauce 425g We Tropical Food Manufacturing have canned herring fish in brine in oil tomato sauce or hot tomato sauce Under High Temperature Sterilization Advanced technology Strict QC Feature is Soft taste no impurity no artificial additives Storage Store in cool dry place avoid direct...
Canned Tuna In Oil Chunk 185g

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reproduction Of The Tuna Fish It is known that these fish reach sexual maturity when they are between four or five years old depending on the species In turn at this age they can measure between one to one and a half meter reaching a weigh which ranges between 16 to 27 kilograms Canned Tuna Chunk in Vegetable Oil...
Flake Shred Canned Tuna In Oil

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reproduction Of The Tuna Fish It is known that these fish reach sexual maturity when they are between four or five years old depending on the species In turn at this age they can measure between one to one and a half meter reaching a weigh which ranges between 16 to 27 kilograms Canned Tuna Chunk in Vegetable Oil...
Canned Tuna In Oil Chunk 170g

Brand: OEM

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1400 CONTAINERS PER YEAR

Min. Order: 2000 Carton

Reproduction Of The Tuna Fish It is known that these fish reach sexual maturity when they are between four or five years old depending on the species In turn at this age they can measure between one to one and a half meter reaching a weigh which ranges between 16 to 27 kilograms Canned Tuna Chunk in Vegetable Oil...

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry